Портфолио
  • Телевизионная премия TRiCK 2017
    Вручение Премии TRiCK — первой телевизионной награды для иллюзионистов, фокусников, мистификаторов и трикстеров состоялось 21 ноября 2017 года в театральном центре "Вишн...
  • Тvоя Москва (премия телеканала Москва 24)
    12 сентября 2017 года в музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко на торжественной церемонии награждения телеканала "Москва 24" состоя...
  • Модный показ Faberlic - Твоя модная волна (г. Казань)
    В рамках серии мероприятий компании Фаберлик "Модный показ Faberlic - Твоя модная волна" в г. Казань генеральным подрядчиком по техническому обеспечению выступила компани...

Премии и презентации - PR-мероприятия, формат и сценарий проведения

В наше динамичное время форматы мероприятий довольно многообразны. Премия (торжественная церемония вручения наград) — PR-мероприятие, данный формат используется практически повсеместно в России и СНГ. Многие отраслевые ассоциации, популярные издательские дома и СМИ, телеканалы и радиостанции, частные компании и государственные организации учреждают различные Премии и проводят разнообразные торжественные церемонии награждения лауреатов. Номинации  поражают многообразием и затрагивают практически все сферы деятельности современного общества. 

Стандартный сценарий организации и проведения Премии  — это вечернее мероприятие, которое проводится в каком-либо банкетном зале, в театре или же в концертном зале. Все гости одеты с иголочки — мужчины в смокингах и строгих костюмах, дамы в вечерних платьях.

На сцене полный комплект технического оснащения, включая профессиональное звуковое и световое оборудование, светодиодные экраны. Происходит видеосъёмка самого действа награждения, ведущие берут интервью у номинантов, картинка выводится в прямом эфире на светодиодные экраны. Видеосъёмка организована как в главном зале, так и непосредственно в фойе. Так же возможна трансляция церемонии награждения на установленные при входе в зал уличные светодиодные экраны. Дополнительно можно организовать онлайн-трансляцию через популярные видеохостинги.

В перерывах между объявлениями номинантов и вручения наград для гостей Премии выступают приглашённые артисты. Ведущие объявляют партнёров Премии, всех спонсоров и рекламодателей, без кого организация церемонии могла бы и несостоятья. После награждения в зале, или же в фойе проходит торжественный банкет/фуршет и продолжается выступление артистов.

Партнёры, спонсоры и рекламодатели у церемоний награждений могут быть достаточно разнообразные, из различных отраслей и сфер деятельности. В первую очередь ориентир для них - целевая аудитория события. И чем она респектабельнее, тем требовательнее к окружающему антуражу и наполению события. LED-экраны призваны помочь донести ту информацию, и те ключевые сообщения, которые спонсоры и рекламодатели хотят транслировать в рамках Премии. Формат мероприятия довольно скоротечен — 1,5-2 часа, максимум 3, и многие разъедутся по домам или уедут продолжать веселиться куда-нибудь в столичный ресторан. Поэтому организаторы церемонии награждения должны позаботиться заранее о том, чтоб видеоконтент был надлежащего формата и качества.

Презентации в наше время проводятся довольно часто и повсеместно. Для одного, двух, пяти или десяти человек — так работают практически каждый день многие менеджеры по продажам, коммерческие и генеральные директора многих компаний. Как правило, мероприятия проходят где-то у кого-нибудь в офисе, из технических средств визуализации информации — планшеты, ноутбуки, плазменная панель или проектор с проекционным экраном. По времени проведения - на всё отводится не более 2-х часов. Это маленькие презентации, сложностей с организацией и техническим оснащением практически ни у кого не возникает.

Задача же крупного мероприятия, на 100-1000 человек — широкое представление продукта (товара, услуги), детальный рассказ о достижениях компании, а основная цель — продвижение товаров/услуг, поиск потенциальных партнёров и клиентов. Как правило, такие презентации являются частью клиентсткого мероприятия, конференции или съезда.

Презентация довольно часто проходит как часть более масштабного события, а потому основная сложность в её организации — сделать действо заметным и запоминающимся для всех. Организаторам презентации требуется подробно разработать продвижение и рекламу данного события — промо-материалы, сувениры и подарки, освещение в СМИ. Нужно своевременно найти подходящую площадку с требуемым техническим оснащением или обеспечить его там, где презентация будет проводиться. Необходима современная система регистрации участников и качественная звукоусиливающая аппаратура. Светодиодные экраны являются неотъемлемой частью необходимого оборудования, ведь чем комфортнее будет зрителю просматривать - тем он лучше усвоит и запомнит всё то, что увидел своими глазами на экране.

По форме организации и основным задачам презентации подразделяются на представление товаров/услуг, компаний/организаций, стандартные/концептуальные, классические/креативные, самостоятельные и в рамках бизнес-мероприятий.

Если Вы ещё не определились, какое оборудование потребуется для Вашего проекта, наши менеджеры всегда помогут Вам подобрать наиболее подходящее решение и ответят на все возможные вопросы по телефону +7(495)278-08-23 или по электронной почте sales@new-lt.ru

Мы всегда на связи!