Портфолио

Выставки и ярмарки в России и СНГ

Выставка – это демонстрация широкой публике достижений в каких-либо отраслях и показ товаров/услуг с целью привлечения новых клиентов и партнёров, проведения рекламных и маркетинговых исследований, обмена опытом и идеями. Ярмарка - это по сути выставка-продажа, которая проводится по любому поводу, с показом новой продукции и продажей широкому кругу участников и гостей. Выставки и, особенно ярмарки, в России и СНГ - издавна популярные форматы мероприятий, которые собирают тысячи и десятки тысяч участников и гостей, как из России и СНГ, так и из стран дальнего зарубежья.

Виды выставок и ярмарок разделяются по многим параметрам.

А) Отраслевая принадлежность:

 - отраслевые (выставки/ярмарки какой-либо одной определенной специализации, где принимают участие представители нескольких однородных смежных отраслей);

 - межотраслевые (выставки/ярмарки, которые охватывают многие разнообразные отрасли, где предлагаются различные товары/услуги).

Б) Территориальная принадлежность:

 - региональные (участие принимают разнообразные региональные компании и организации; выставки/ярмарки проводятся в различных регионах; проводятся на территории одной страны);

 - международные (участие принимают компании и организации из различных стран; перечень товаров/услуг представлен довольно широко – от потребительских до инновационных и перспективных);

 - национальные (выставки/ярмарки, которые освещают экономику и специфику деятельности одной какой-либо страны).

В) Целевая принадлежность:

 - выставки или ярмарки, влияющие на имидж и узнаваемость компании (основная цель -  эффективное взаимодействие с постоянными клиентами и существующими партнерами компании, особое внимание уделяется фирменному стилю компании)

 - пилотные выставки или ярмарки (нацелены на привлечение потенциальных клиентов, когда имидж компании только формируется; пилотная выставка/ярмарка помогает имидж закрепить и представить публике в лучшем свете).

Как правило, для демонстрации видео контента с товарами или услугами компании (презентации, видео ролики, видео клипы, корпоративные фильмы, рекламные ролики) на маленьких стендах или больших экспозициях всегда имеются различные средства визуализации.

Это может быть плазменная панель 50 дюймов, как на напольной стойке, так и на кронштейне.

Может быть видеостена из LCD-модулей 46 или 55 дюйма, часто в размере 2х2 или 3х3.

А вот светодиодные экраны могут быть любого размера, тут практически отсутствуют ограничения. В любую конструкцию выставочной экспозиции либо эксклюзивного стенда может быть встроен практически любой LED-экран, подчёркивая тем самым смелые идеи дизайнеров и невероятные фантазии заказчиков. Большим спросом на выставках пользуются светодиодные экраны серии D3 и серии D4. Для ярмарок часто используют led-панели двух серий, предназначенных как для установки на улице, так и в помещении: серии D4 и серии D6.

Дополнительно можно установить у себя на стенде оборудование звукоусиления, различные интерактивные сенсорные столы и мультитач экраны, заказать услуги видеосъёмки и онлайн-видеотрансляции.

Если Вы ещё не определились, какое оборудование потребуется для Вашего события, наши менеджеры всегда помогут Вам подобрать наиболее подходящие решения и ответят на все возможные вопросы по телефону +7(495)278-08-23 или по электронной почте sales@new-lt.ru

Мы всегда на связи!